Смайл интернет провайдер

Зона покрытия сети Смайл image–> ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ –> image

 – первая компания Virgin Group  в России. Более 10 лет оператор связи успешно оказывает телекоммуникационные услуги, представляя славное имя Virgin на российском рынке.

Частным лицам и корпоративным клиентам доступен весь комплекс телекоммуникационных услуг. Клиентская база Virgin Connect  насчитывает 220 тысяч абонентов, компания работает в  500 населенных пунктах России. 

Все услуги от классической телефонии и предоставления доступа к сети интернет до реализации сложных решений, включая создание сетевой инфраструктуры, видеонаблюдение, умный Wi-Fi, интерактивное телевидение и многих других, выполняются со стабильно высоким качеством и разумной ценовой политикой. Услуги предоставляются на базе собственной волоконно-оптической сети связи с  высокой пропускной способностью.

Система менеджмента качества сертифицирована на соответствие требованиям государственного стандарта ISO 9001:2009. 

Новости

Личные кабинеты на сайтах интернет-провайдеров широкополосного и мобильного доступа в интернет. Через личный кабинет клиенты компаний могут следить за балансом, увеличивать скорость интернета, менять тарифы, подключать дополнительные услуги и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для управления услугами и их оплаты.

Содержание

Об интернет-провайдере

Virgin Connect — первая компания Virgin Group в России. Более 10 лет оператор связи успешно оказывает телекоммуникационные услуги, представляя славное имя Virgin на российском рынке.

Частным лицам и корпоративным клиентам доступен весь комплекс телекоммуникационных услуг. Клиентская база Virgin Connect насчитывает 220 тысяч абонентов, компания работает в 500 населенных пунктах России.

Все услуги от классической телефонии и предоставления доступа к сети интернет до реализации сложных решений, включая создание сетевой инфраструктуры, видеонаблюдение, умный Wi-Fi, интерактивное телевидение и многих других, выполняются со стабильно высоким качеством и разумной ценовой политикой. Услуги предоставляются на базе собственной волоконно-оптической сети связи с высокой пропускной способностью.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Смайл используйте кнопку, которая расположена ниже:

Вход в личный кабинет

Регистрация в личном кабинете

Официальный веб-портал компании «Смайл» — smile-net.ru. Это крупный ресурс с огромным количеством полезных функций, актуальной информации и т.д. Чтобы авторизоваться на сайте, тем самым получив в распоряжение личный кабинет Смайл, абоненту необходимо заполнить электронную форму, ссылка на которую содержится под кнопкой «Подключиться». На заполнение документа клиент потратит не больше 5 минут. В форму нужно внести следующую информацию:

  • ФИО;
  • мобильный номер;
  • электронный адрес.

После получения и обработки заявки, специалист «Смайла» звонит по указанному номеру телефона, обсуждает с потенциальным клиентом детали будущего контракта на предоставление телеком-услуг.

Поставив свою подпись под договором, пользователь получает право на личный кабинет: ему вручается памятка с логином и паролем.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Смайл

Для восстановления забытого пароля следует позвонить на горячую линию «Смайла» по телефону 8 (495) 785-90-00.

Смайл существует на рынке услуг уже больше десяти лет и с каждым годом улучшает качество передаваемого сигнала и обслуживания. Компания применяет инновационные новинки в своей телекоммуникации. Также кроме этих услуг Смайл подключает аппаратуру и другое оборудование для видеосъёмки и установкой wi-fi роутеров. У клиентов сети будет доступ к созданию личного аккаунта в системе Virgin Connect.

Смайл: вход в личный кабинет

Вл телеком вход в личный кабинетИнтерсеть (флекс ру) личный кабинетЛичный кабинет МетросетьТвинго Телеком личный кабинет Мнение эксперта Владимир Аксов Редактор сайта. Эксперт в программах лояльности. Если у Вас возникла проблема при регистрации в кабинете или активации карты – задайте свой вопрос и мы оперативно ответим на него!

«Смайл» — московский оператор телеком связи, после девяти лет самостоятельного существования присоединившийся к группе компаний Virgin Connect, которая в свою очередь является частью Virgin Group. Услуги провайдера распространяются также на Подмосковье и доступны как частным лицам, так и корпоративным клиентам. Через личный кабинет Смайл абонентам предоставляется функционал, необходимый для дистанционного управления услугами.

Возможности личного кабинета

Подключившим у провайдера телефонную связь, интернет или цифровое тв клиентам разрешается проводить операции по лицевому счету абонента через личный кабинет Смайл, например:

  • Посмотреть информацию по договору и подключению.
  • Настроить автоплатеж, чтобы иметь непрерывный доступ к нужной услуге.
  • Оплачивать услуги онлайн при помощи банковских карт и электронных кошельков.
  • Отслеживать объем израсходованного трафика (для услуги интернет от Смайл).
  • Продлить использование не оплаченной вовремя услуги на 5 дней через активацию опции «Обещанный платеж».

Регистрация и вход в личный кабинет

Официальный сайт Смайл позволяет новым абонентам сообщить оператору о заинтересованности в его услугах через электронную форму, доступную по кнопке «Подключиться». Заполнение формы не потребует более пяти минут — клиенту нужно указать только имя, номер мобильного и, при желании, email, а также проставить галочки напротив нужных услуг из предложенного списка. Сотрудниками компании производится регистрация и обработка заявки, и клиенту поступает обратный звонок, в процессе которого обговариваются все детали подключения.

После того, как услуга подключена, абонент получает информационную карточку с данными идентификации — паролем и логином, являющимися пропуском в личный кабинет Смайл на сайте провайдера.

Все абоненты используют единую форму авторизации, но их учетные данные отличаются префиксом. Пользователи услуг телефонии совершают вход по логину формата tel*, учетная запись пользователей услуги телевидения защищена логином с префиксом *iptv, для интернет-аккаунтов префикс не требуется, а логин совпадает с именем пользователя для установки интернет-соединения. Кроме логина обязательным средством идентификации клиента для допуска в личный кабинет является пароль, который изначально выдается оператором, но может быть заменен в первое же посещение аккаунта.

Читайте:  Цифра 1 Личный кабинет

Перейдя по ссылке «вспомнить пароль», пользователь увидит сообщение, что сможет восстановить пароль, позвонив на линию техподдержки клиентов. Туда же следует обращаться и для восстановления логина.

При блокировке доступа в интернет из-за обнулившегося баланса пользователь может установить соединение под логином card или 1 и паролем carduser или 1, после чего имеет возможность авторизоваться в личном кабинете по своим обычным данным.

  • Официальный сайт: http://www.smile-net.ru
  • Личный кабинет: https://user.smile-net.ru
  • Телефон горячей линии: +7 495 785-90-00

Рассказывает бывший сотрудник ГК Смайл. Напомню, о сделке между «Тривон Нетворкс» и владельцем Смайла можно прочесть вот здесь – “Компания Ричарда Бренсона купила интернет-провайдера под Москвой”. image Это реакция на статью “Virgin Connect меняет стратегию”. Я один из неэффективных, как оказалось, не выдерживающий темп, бывший сотрудник ГК Смайл – крупнейший купленный актив Вирджина. Если кратко, то до покупки нас уже был МегаМакс, Спидилайн и потом мы. Абонентская база была больше всего Вирджина в России раза в полтора. 120000 абонентов, в сумме физиков и юриков. У Спидилайна, примерно, всех пользователей в b2c и b2b 60000, у МегаМакса ещё меньше, раза в два. Данных по сделке у меня нет. Но продались “наполовину” сразу, вторую выплачивали в течении года. Владелец оставил себе права на биллинг, разработка тоже была на его стороне. Так он держал в узде Вирджин. Как с ним полностью рассчитались, он все отдал. При сделке сотрудникам ничего не обещали, об этом не было и речи. До своей продажи Смайл развивался очень хорошо, рост абонентской базы был выше оттока, ненамного, но выше. С приходом Вирджина, первым делом, уволили всех “строителей”, мотивировав тем, что рынок и так перенасыщен и взять уже нечего. Хотя у всех были цифры. Началась “оптимизации”, давали команду сократить ФОТ на 10-20% постоянно. Доходило до того, что пенсионеров, обслуживающих АТС, которым под 75 лет и просто так не уволить, так их заставили ездить на рабочее место из Королева(хэдофис Смайл) в Москву. Убрали стройку, закупку нового оборудования. И тут начинается самое интересное. Так завелось, что в Смайле оплата труда составляла МРОТ+премия. Но платили все и сразу. Не было задержек каких-то, на премию не обижали. Зарплата “белая”, отпускные – как положено. У меня премия, к примеру, была 80% от всей получки и более. МРОТ – московский, 16000 рублей, потом стал 18000. Вирджину идея – МРОТ+премия понравилась. Они начали эту премию задерживать. Сначала на неделю, потом две и т.д. Когда народ начал бастовать за задержки, они подсунули “внутренний распорядок”, в котором был пункт о том, что премия выплачивается на 60-ый день от фактической даты. Местное руководство разводило руками, мол все будет нормально, как и раньше. Но дальше начались фактические, согласно распорядка, задержки. То есть, свою задницу они прикрыли – МРОТ платят, премии нет. Это все коснулось не только сотрудников. Но и всех партнеров. Мы, что-то продолжали покупать, кто-то оказывал услуги, те же каналы, стойки в ДЦ, оплаты в УК. Так вот, им тоже начались такие же задержки. Партнерам ничего не оставалось, как ждать. Для многих это была имидживая сделка. Ещё бы, мол, самому Бренсону оказываем услугу, не может же он кинуть! Так дошли до долгов всем партнеров до 6-8 месяцев. Кто-то психовал и грозился прекратить сотрудничать, тогда посылали платеж за 1-2 месяца. Внутри же долги по заработной плате дошли стабильно до 6 месяцев. Люди начали уходить. Сначала по одному, а потом всеми отделами. Например, как-то в пятницу, уволился весь отдел кадров, человек 6. Начались проблемы с допуском к оборудованию. Так как УК не платят, то те не давали доступ. Вместе с обычным оттоком начали уходить и те, кому сервис уже не предоставлялся, как положено. Вирджин продолжал пользоваться имиджем бренда, но уже не так активно. Многие партнеры были в курсе, рынок же маленький. Банки уже не давали так активно кредиты. Потом сотрудники начали находить иски к компании в интернете от партнеров. На вопросы к руководству, что происходит? Ответ – тишина. На них могли ответить только топы, типа того же Багдасаряна. Последнее, что они говорили, что вот-вот получим кредит и рассчитаемся. Но, как писал ранее, банки уже были в курсе ситуации, так там тоже были просрочки по платежам. Вирджин же продолжал кормить завтраками, что все вот-вот устаканится, все долги закроем, надо подождать. Люди верили и продолжали ждать, получая уже один только МРОТ. Но в итоге уволились почти все. Остались малоквалифицированные сотрудники. Это к вопросу о том, что говорит Багдасарян (ссылка статью в начале), “не выдержали темпа развития”. Сейчас даже дозвониться в колл-центр нереально. Многие спрашивают почему так, ждешь по 30 минут, потом сбрасывают? А толку-то? Дошло до того, что один ремонтник отвечает за сектор, в котором и Домодедово и Подольск. Поработав и в Смайле и в Вирджине очень хорошо видна разница, что было и что стало. На вопрос почему так? Видимо, сплошной вывод капитала из страны. Выжимают все соки из активов. Начали подписывать абонентов на платные подписки “аля амедиатеки”, без уведомления и подтверждения абонента. Первый месяц бесплатно и да, новость на сайте, конечно, была, но кто их читает? Сломавшиеся сервисы поднимают неделю, так как те кто их строил и обслуживал, полностью уволились. Повторюсь, люди уходили отделами в течении недели. Вместо отдела брали нового человека, ему даже не у кого было дела перенять. Самое страшное – это семьи обычных работяг, кто “в полях”, у них и так небольшая зарплата, так еще и с неё платили только МРОТ. Итог. С моей колокольни – первое время на кредиты покупали операторов, с их выручки платили кредит за старого оператора. Потом все остановилось и начался вывод капитала. п.с. от автора блога. Осталось действительно только “лицом” торговать. Бренсоном…

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Все об интернет-провайдерах
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector